Хотите получить больше трафика, потенциальных клиентов и продаж?

Мы специализируемся в повышении рейтинга Вашего сайта в поисковых системах, а также в увеличение потенциальных клиентов и продаж для крупных, средних и малых предприятий. Мы принимаем индивидуальный подход к каждому бизнесу, так как идентичный подход для всего бизнеса приводит к провалу


Интернет-магазин - это специализированный сайт, предлагающий посетителям возможности по приобретению тех или иных товаров или услуг. Идея продавать что-то "через Интернет" по возрасту сравнима с самим Интернетом.

Однако период интенсивного развития онлайн-магазинов связан с появлением Web. Интернет-магазин может быть создан и торговой фирмой, уже имеющей большой опыт продаж "в офлайне", и коллективом энтузиастов, решивших сразу начать с онлайна. Онлайн-торговля имеет целый ряд отличительных особенностей, требующих особенного подхода. Планируя интернет-магазин, прежде всего следует определиться с товарами, которые будут продаваться.

В принципе, продавать через Интернет можно любой товар - от гвоздей до недвижимости в Испании. Однако некоторые преимущества есть у товаров в той или иной степени уникальных и, при этом, не требующих личного присутствия покупателя для приобретения. Распространённый вид уникальных товаров, широко представленный в интернет-магазинах, - это различные авторские "художественные изделия".

Например, картины, куклы, плюшевые медведи и тому подобные вещи. Помимо уникальности (определяемой авторской работой) такой товар не требует обязательного личного "осмотра" покупателем, прежде чем последний примет решение о покупке. А, например, обувь в подавляющем большинстве случаев при розничной продаже требует примерки покупателем. Более того, обувных магазинов много в "офлайне", ассортимент в них велик, товары доступны. То есть, на первый взгляд, обувь - неподходящий товар для онлайн-магазина. Однако, если предположить, что новый обувной онлайн-магазин будет торговать ботинками, изготовленными по индивидуальному заказу и по персональной "мерке", ранее снятой с ноги заказчика "выездным мастером", то уже можно ожидать успеха в продажах.

Но, конечно, на успех влияют и многие другие факторы. Важна хорошо и правильно оформленная виртуальная витрина. Отсутствие физического "торгового зала" означает, что именно качество представления товара на сайте магазина играет важную роль в мотивации к покупке. Поэтому затраты на создание подробного электронного каталога товаров могут быть очень большими.

При этом основная часть расходов, во многих случаях, будет связана не с технической частью: на рынке представлены готовые решения для создания виртуальных витрин в Интернете, - а с подготовкой исходных материалов для каталога: красочные фотографии, качественные описания товаров.

Стоимость - 129.500 тенге (вместо 350.000 тенге)

Что говорят о нас СМИ?!



Технический директор Компании "Smarter" в прямом эфире в качестве главного эксперта. Телеканал "Казахстан"

 



Презентация коучинга на тему "Интернет-магазин за 5 дней" прошедший совместно с ЦРП "Даму"


Интервью. Директор Компании "Хостер" в качестве главного спикера в бизнес-инкубаторе "SuperStart"

Как нас найти?!

 

 

Разработано SMARTER.KZ